12.05.1998 Новости Алексей Роговцев 27 апреля компания Xerox провела пресс-конференцию, на которой было объявлено о новой программе развития дилерской сети “Стратегическое партнерство Xerox”. В результате действия этой программы у компании появятся новые, стратегические, партнеры (из числа уже существующих), а обслуживание клиентов улучшится. О новой программе надо не только рассказать, но и показать ее преимуществаЦель новой программы - повышение качественных показателей работы дилерской сети, полноценное удовлетворение потребностей клиентов в технике и сервисных услугах и, конечно, увеличение объема продаж и доли Xerox на рынке офисного оборудования России. В соответствии с новой программой все прямые дилеры Xerox (а их сейчас в России примерно 200) будут разделены на две категории: стратегические партнеры и уполномоченные ...
читать далее.