31.10.2017 Новости, Интернет, Итоги и тенденцииСотни интереснейших слайдов были продемонстрированы участникам XVIII Ежегодной конференция GfK Rus, состоявшейся в Москве в октябре этого года. Основные темы этой конференции её организаторы обозначили так: «В этом году мы заглянем в будущее и расскажем вам о том, как меняется ритейл и интернет-пространство, чего ждёт потребитель от производителей, розничных сетей и сервисных компаний, на какие KPI стоит опираться при работе в условиях экономики клиентского опыта». А вот названия некоторых докладов и панельных дискуссий: «Российский потребитель в 2017 году»; «Как вовлекать клиента и управлять клиентским опытом в новых условиях»; «Ваши данные могут сказать больше. Новые решения GfK для аналитики интегрированных данных»; «Прогнозирование рынков как фактор сценарного планирования бизнеса»; «Будущее ...
читать далее.