27.10.2017 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыКомпания АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ», созданная в 2010 году, представляет собой сеть из 19 санаториев, расположенных в лучших курортных местах России, где внедряется зарубежный опыт в области оздоровления, активного отдыха и сервиса. Гибкая ценовая политика, санатории разных категорий делают оздоровительный отдых доступным, не умаляя его достоинств. Чтобы должным образом донести до потенциальных клиентов информацию о преимуществах отдыха в санаториях «РЖД-ЗДОРОВЬЕ», а также вывести сервис и продажи на новый уровень, было принято решение о создании собственного контакт-центра. Для обеспечения современных возможностей связи компания остановила свой выбор на программе Call-центр Infinity. О создании контакт-центра на основе программного комплекса Call-центр Infinity рассказывает Дмитрий Завьялов, руководитель службы ...
читать далее.