05.09.2015 Новости, БезопасностьКомпания ESET представила новые сервисы технической поддержки для частных и корпоративных пользователей из России и СНГ. Новая линейка дополняет базовую техподдержку, которая доступна всем пользователям ESET NOD32 бесплатно. Спектр услуг для пользователей расширен по результатам анализа типов запросов, поступающих от клиентов. Так, новые сервисы будут полезны частным пользователям, которые не располагают временем для установки и настройки софта или сомневаются в своих навыках. Корпоративные клиенты смогут сэкономить на обслуживании ИТ-сети, доверив вопросы безопасности экспертам ESET. Пакет «Расширенная техническая поддержка» предназначен для «неуверенных пользователей» или компаний, готовых передать управление безопасностью на аутсорсинг. Для них сотрудники ESET самостоятельно установят ...
читать далее.