11.10.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Соглашения, сотрудничество, Химия и нефтехимия, фармацевтикаКомпания LOYALME приступает к обслуживанию брендов L’Oreal в России, став первым официальным и эксклюзивным поставщиком услуг для корпорации в области CRM (систем управления взаимоотношений с клиентами) и Customer Loyalty (потребительской лояльности). Усиление направлений CRM и Customer Loyalty является частью глобальной «цифровой трансформации» группы компаний L’Oreal. Партнерство с LOYALME облегчит локализацию глобальной стратегии, а также объединит разрозненные CRM инициативы, повысив их финансовую и операционную эффективность. «Со времени своего основания наша компания накопила значительный опыт разработки и внедрения Программ Лояльности и CRM, однако мы никогда не встречали настолько высокого уровня экспертизы и поддержки на всех уровнях организации — говорит CEO компании LOYALME Константин Родченко. — Сотрудничество с L’Oreal — ...
читать далее.