29.09.2017 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииРеваз Хетагури
До половины оборудования в европейском корпоративном секторе будет клиентами не куплено в единоличное владение, а предоставлено им по модели HaaS (Hardware as Service), считает Елена Шедова, директор по маркетингу группы компаний Softline. Данная модель стремительно набирает популярность, в том числе, и на российском рынке. Чем обусловлена востребованность такого подхода? Гибкость является наиболее очевидным преимуществом HaaS. Клиент практически любого размера может получить в аренду оборудование нужной конфигурации для построения своей информационной системы. Теоретически, конечно, такой набор оборудования можно купить, но практически такой подход требует слишком больших вложений. На практике компании обычно занимаются «лоскутным апргейдом» парка своего цифрового оборудования, в результате чего довольно быстро ...
читать далее.