28.08.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Маркетинг, МенеджментСобрать вместе и заинтересовать сотрудников компании можно не только развлекательными событиями и корпоративами, но и проектом обучающих мероприятий. Деталями того, как сделать подобное мероприятие интересным, нескучным и полезным, делится Анастасия Стависская, директор по маркетингу ГКС. *** Летом 2017 года ГКС завершила 3-ю серию образовательного проекта «Вышка», который 3-й год подряд проводится для всех сотрудников «Национальной компьютерной корпорации». В текущем сезоне «Вышки 3.0» выступали внутренние эксперты компаний холдинга по ключевым компетенциям, а также приглашенные представители от компаний-партнеров и вендоров. Они рассказали о технологических трендах, новой продукции, перспективных направлениях, стратегиях и планах развития, а также традиционно поделились инсайдерской информацией и ...
читать далее.