13.07.2017 Новости, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект, Мобильные и беспроводные решенияEinstein Vision for Field Service использует глубокое обучение, чтобы помогать разъездным сотрудникам
Теперь Field Service Lightning использует Einstein, чтобы помогать в распознавании образов, управлении оборудованием и аналитике. 12 июля Salesforce анонсировала серию новых использующих ИИ инструментов, предназначенных для мобильных сотрудников. Усовершенствования в Field Service Lightning — платформе, которая позволяет работникам отвечать на звонки в сервисную службу и взаимодействовать с клиентами на местах, — коснулись трех областей: распознавания образов, управления оборудованием и аналитики. Первая новая функция, Einstein Vision for Field Service, использует глубокое обучение, чтобы помочь разъездным агентам в обслуживании. Компании могут применять предварительно обученные классификаторы образов или обучить собственные классификаторы работе в различных специфических условиях. Например, разъездной техник может принять звонок ...
читать далее.