17.08.2017 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, РозницаКомпания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), продавец электроники и бытовой техники, объявляет итоги российских продаж в сегменте беспроводных колонок по итогам шести месяцев 2017 года. Оборот показал рекордный рост, достигнув 1,7 млрд рублей. Факторами роста стали развитие акустических технологий, распространение смартфонов и музыкальных онлайн сервисов, а также расширение функционала портативных колонок. Бренд JBL компании HARMAN лидирует как на рынке, так и в портфеле «М.Видео». В первом полугодии 2017 года рынок беспроводных колонок в России показал значительный прирост. Штучные продажи выросли на 50%, а оборот в деньгах год к году — более чем на 70%, достигнув 1,7 млрд рублей. Средняя стоимость портативных колонок за первое полугодие 2017 года составила порядка 4 000 рублей. «М.Видео» занимает треть рынка и за указанный период ...
читать далее.