26.07.2017 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииИспользуя платформу российского вендора, оператор автоматизирует внутренние bulk-рассылки, таргетирует группы абонентов и получает возможности для монетизации сервиса. Ucell, один из основных игроков рынка связи Узбекистана, искал решение для получения дохода от партнерской рекламы. В своем тендере «Спонсор SMS» специалисты оператора обозначили основные функции платформы: отбор целевых групп абонентов и запуск на них рассылок предложений сторонних компаний. Для реализации проекта Ucell выбрал Eastwind AdTarget благодаря преимуществам комплексного решения: разработчики предложили оператору платформу, которая умеет то, что нужно и даже больше. «Система EW AdTarget предназначена для планирования, создания и проведения оператором мобильной связи внутренних и партнерских рекламных кампаний. Фактически через нее можно ...
читать далее.