25.07.2017 Новости, Интернет, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииИнтернет-торговля — особый сегмент ритейла, который пока не так широко, как традиционные торговые сети, применяет EDI. В последний год ситуация меняется. Почему это происходит и чем EDI полезен для e-commerce? По информации Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2016 году российский рынок онлайн-продаж вырос на 21 %, годом ранее этот показатель составлял лишь 7 %. Но даже несмотря на это онлайн-покупки в общем обороте розницы РФ составляют лишь 3,3 %. В США их доля в три раза больше — 10 %, а в Великобритании — 13 %. Таким образом, сегодня интернет-торговля — один из сегментов экономики с наиболее значительным потенциалом развития. За последний год его рост утроился, интернет-магазины перешагнули ту ступень, после которой задумываются не только об экстенсивном развитии — привлечении как можно большего числа клиентов ...
читать далее.