24.07.2017 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыВ конце 2016 года компанией «ПЭТ-Технолоджи» — сетью медицинских центров по диагностике и лечению онкозаболеваний, был объявлен тендер на закупку программного обеспечения для обработки, учета и перераспределения входящего потока звонков на регистратуру и внутренний колл-центр компании. Одним из основных требований было наличие у программного продукта колл-цетра интеграции с уже установленным ПО «Инфоклиника», которое было основным инструментом для учета пациентов и их обращений. Объявленный тендер был выигран компанией «ИнтелТелеком» — разработчиком и поставщиком программного продукта Infinity call-центр. «До внедрения ПО Infinity call-центр мы пользовались только стандартными офисными АТС. Мы и сейчас не отказались от них полностью, Infinity используется нами для фиксации всего входящего потока звонков, получения ...
читать далее.