24.07.2017 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Средства визуализацииАнтонио Зулианелло
На недавней пресс-конференции, посвященной выводу на российский рынок нового оборудования NEC Display Solutions Антонио Зулианелло, вице-президент компании по продажам в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка), особо отметил, что изменениям подвергнется не только продуктовая линейка, но и стратегия продвижения этих продуктов на российский рынок. Подробнее о новой партнерской политике вендора он рассказал в интервью CRN/RE. CRN/RE: Не так давно ваша компания запустила новую партнерскую программу в Европе. Будет ли взаимодействие с партнерами в России отличаться от работы в других странах? Антонио Зулианелло: Основные принципы российской партнерской программы будут такими же, как и в глобальном документе. В настоящий момент мы просто адаптируем ее к условиям работы в вашей стране. Раньше мы так же ...
читать далее.