24.07.2017 Новости, Новые продукты, Сети и телекоммуникации«Билайн» представил на российском рынке платформу Veon, объединяющую на момент запуска мессенджер, онлайн-кинозал и музыкальный сервис, настраиваемые информационные каналы, платежные и скидочные сервисы, а также «личный кабинет» абонента. В настоящее время решение ориентировано на частных абонентов, но, по словам представителей оператора, идет работа над корпоративной версией продукта. Корпоративная версия может составить конкуренцию присутствующим решениям класса интегрированных коммуникаций (Unified communications, UC), про актуальность которых CRN/RE писал. Возможно, на этом поле к имеющимся софтверным компаниям — «Новые облачные технологии», flock, Microsoft и другие — на российском рынке добавится мощный игрок в виде оператора сотовой связи. Портал: версия XXI века Концепция платформы, на которой интегрированы ...
читать далее.