07.06.2017 Новости, Идеи и практики автоматизацииСпециалисты «1С-Рарус» внедрили отраслевое решение «1С:Автосервис 8» в автосалоне «СпецЦентре 4×4». В новой системе приведены в порядок справочники клиентов с контактной информацией и зафиксирована история обращений. Благодаря реализованной в программе предварительной записи автовладельцы уверены в том, что мастер в нужное время возьмет машину в ремонт, а своевременное резервирование запчастей сокращает сроки ремонта. Заранее известна стоимость работ и комплектующих. У клиентов салона появилась возможность расплачиваться банковскими картами. Автоматизация склада ускоряет обслуживание посетителей: ответственный менеджер моментально получает информацию по наличию запчастей, месту их хранения и возможных аналогах. Постоянно обновляемые складские остатки позволяют своевременно оформлять ...
читать далее.