07.06.2017 Новости, Мобильные и беспроводные решенияВ эпоху пришествия мобильных приложений браузеры оказались на обочине и стали неспособными удовлетворять нужды мобильных пользователей, что создает перспективы игры на опережение для более мелких игроков на рынке этого ПО. Любая компания, заинтересованная в расширении сферы влияния на всех своих покупателей, нуждается в возможности контактировать с ними через разнообразные каналы, считает Тед Шедлер, вице-президент и главный аналитик Forrester Research. Они должны охватывать передачу сообщений, веб, приложения и любые другие каналы или устройства, выбираемые покупателями. На вопрос о том, насколько веб-браузеры вписываются в нынешнюю эру, когда пользователи получают доступ к информации через мобильные приложения и приложения для передачи сообщений, Шедлер ответил, что хотя агрегаторы типа WeChat привлекают ...
читать далее.