07.06.2017 Новости, Искусственный интеллектGenesys представила G-NINE на конференции CX17. G-NINE — новый этап инновационного развития омниканальной платформы Genesys, это решение, которое позволит компаниям любого масштаба всегда предоставлять клиентам обслуживание самого высокого уровня. G-NINE обеспечивает полноценное управление маршрутом клиента благодаря новаторскому функционалу и комплексным интеллектуальным механизмам, четкой организации работы операторов и встроенным функциям, которые помогают предприятиям выстроить интеллектуальную систему управления бизнесом. «В G-NINE воплощены принципы обслуживания клиентов, которые лежат в основе всех решений Genesys и способствуют успешной работе компаний в эру цифровой революции в сфере обслуживания клиентов, — говорит Мерейн те Бой, директор по маркетингу компании Genesys. — G-NINE полностью удовлетворяет ...
читать далее.