06.06.2017 НовостиКомпания Axoft начала предоставлять новый автоматизированный сервис — «Техническую поддержку 1 и 2 уровней». Услуга, распространяющаяся на решения Microsoft, Acronis, Palo Alto Networks и биллинговую платформу AxoftCloud, реализованную на базе Active Platform, доступна партнерам и их заказчикам. Среди преимуществ нового сервиса — автоматизированный процесс обслуживания, штат сертифицированных специалистов, русскоязычная поддержка. С появлением данной услуги партнеры и заказчики получают единую точку контакта по техническим вопросам — инженерный сервис, организованный в соответствии с лучшими мировыми практиками ITSM-методологии. Возможности технической поддержки от Axoft: автоматизированный процесс обслуживания, включая удобный личный кабинет с возможностью отслеживания всех необходимых данных по заявкам, выделенные ...
читать далее.