30.05.2017 Новости, Идеи и практики автоматизацииБорьба за покупателя, ценовая конкуренция, гонки ИТ-вооружений — рынок сетевой розницы привык к ярким баталиям. Консалтинговая компания Columbus представила командный пункт для оперативного управления критически важными элементами бизнеса — новую линейку продуктов Columbus WarRoom. Columbus WarRoom — комплекс решений, созданный для обеспечения конкурентных преимуществ розничным компаниям в части управления ассортиментом, ценообразования и взаимодействия с производителями. Отличительные черты новых продуктов — это акцент на скорость реакции на возникающие риски и элементы геймификации, позволяющие достичь высокого уровня вовлеченности сотрудников. В рамках мероприятия Microsoft Retail Day компания Columbus представила первое решение в линейке — Columbus WarRoom.Pricing, которое автоматизирует управление ценообразованием ...
читать далее.