24.05.2017 НовостиКомпания «ОБИТ» запустила услугу IT-поддержки абонентов. Оператор стал одним из немногих, кто обслуживает телеком- и IT-инфраструктуру бизнес-клиентов по принципу «одного окна». Сервис включает в себя техническую поддержку рабочих мест, системное администрирование серверов и компьютерных сетей. В планах компании — охват 15-20% текущих абонентов и приобретение порядка 500 новых клиентов услуги в течение года. Создание службы IT-поддержки началось еще в прошлом году, к маю 2017 она окончательно сформирована, рабочие процессы налажены и подключены первые клиенты. Запуск услуги произошел в рамках стратегии по обеспечению абонентов комплексным сервисом, удовлетворяющим все их потребности в телекоммуникационной и IT-сфере. Главные преимущества такого подхода для абонентов: удешевление обслуживания ...
читать далее.