30.06.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКак оптимизировать работу колл-центра предприятия, специализирующегося на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях, чтобы при выполнении проектов равномерно распределить нагрузку на операторов и максимально автоматизировать потоки звонков? В поиске решения этой задачи специалисты холдинга «Ромир» рассматривали не один специальный программный продукт для контакт-центров. Исследовательский холдинг «Ромир» — частный российский исследовательский холдинг. Ромир располагает исследовательской сетью, насчитывающей более 30 компаний в ключевых регионах России и соседних республиках. Работает с лидерами отраслей: товары повседневного спроса, ритейл, товары длительного пользования, финансово-страховые услуги, АЗС, телекоммуникации, автомобильный рынок, фармацевтика и другие. Холдинг ...
читать далее.