30.06.2017 Новости, Интернет, КонфликтыЕврокомиссия обвинила Google в неправомерном использовании собственного сервиса рекламных объявлений в поисковых результатах в ущерб другим сайтам сравнения товаров, но Google заявляет, что главная угроза исходит от Amazon. Нечестная конкуренция или просто предприимчивость? Во вторник Европейская комиссия — антимонопольный орган Евросоюза — нанесла сокрушительный удар по главному оплоту поискового бизнеса Google — сервису поисковой рекламы Google Shopping*. Проведя расследование, Еврокомиссия заключила, что Google недобросовестно преподносит результаты сервиса Shopping в своем поисковом механизме, занимающем доминирующее положение на рынке. Еврокомиссия постановила взыскать с компании штраф в 2,7 млрд. долл. — рекордную сумму для антимонопольного иска. (Intel, которой до этого принадлежал такой «рекорд», была ...
читать далее.