28.04.1998 НовостиПриложения углубляются в данные о клиентах, помогая компаниям точнее формулировать стратегии маркетингаМарк ХэммондСтремясь облегчить работу специалистов по маркетингу, разработчики ПО выпускают новые пакеты, которые помогут им точнее вырабатывать стратегии проведения кампаний и заинтересовывать потребителей тщательно подобранными предложениями.Но если некоторые из таких продуктов основаны на методах добычи данных, то другие предоставляют пользователям настольные графические интерфейсы, показывающие подробную информацию об отдельных потребителях. Цель же у всех этих программ одна: усовершенствовать методы привлечения и удержания клиентов.“Информация о клиенте обычно разбросана по десяткам баз данных, и нет никакой возможности увидеть его во всей совокупности его свойств”, - утверждает Том ...
читать далее.