02.06.2017 Новости, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Обзоры рынков, Сети и телекоммуникацииМировой рынок планшетов не является крупным ни в натуральном, ни в денежном выражении, однако, этот сегмент привлекает более пристальное внимание, явно большее, чем он заслуживает с точки зрения бизнеса. Причина проста: в 2010-2013 годах этот сегмент рос быстрее, чем у большинства других потребительских устройств, а потом резкий рост сменился столь же резким падением. В чем причина и как на это реагировать ритейлу? Итоги первого квартала По данным первого квартала, обработку которых недавно завершила IDC, глобальный рынок «таблеток» продемонстрировал падение на 8,5% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (об этом CRN/RE писал подробно). Несмотря на падение, аналитики считают это «добрым знаком», так как отрицательная динамика падения продаж несколько сократилась — раньше ее ...
читать далее.