10.03.2017 Новости, Интернет, Машиностроение, металлообработка и приборостроениеТорговая марка «Прицепы «Экспедиция» (производит «Краснокамский ремонтно-механический завод», Пермский край) активно наращивают объемы онлайн-продаж. По итогам февраля 43% розничных продаж было совершено через сайт. Для сравнения, в декабре аналогичный показатель составил 20%. Компания первой среди производителей прицепов для легковых автомобилей сделала ставку на онлайн-продажи и запустила на сайте конфигуратор. Он позволяет создать уникальный прицеп, соответствующий потребностям конкретного клиента. Выбор конфигурации прицепа делает процесс его приобретения похожим на покупку автомобиля. Клиент может определить не только размер и назначение прицепа, но и варианты ходовой части, материал днища, вид тента и дополнительное оборудование. Выбирая, клиент видит все изменения, которые вносит ...
читать далее.