22.05.2017 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииКомпания SAS одиннадцатый раз подряд вошла в число лидеров магического квадранта Gartner по управлению многоканальными маркетинговыми кампаниями — Magic Quadrant for Multichannel Campaign Management. Эксперты аналитической компании Gartner включили в квадрант этого года много новых игроков, однако SAS уверенно сохраняет свое первенство — в очередном рейтинге она опередила всех участников по показателю «способность реализации». Сегодня, когда технологии стремительно развиваются, в распоряжении организаций есть множество каналов для связи с клиентом — от коммуникации в точках продаж до мобильных приложений и соцсетей. Чтобы поддерживать лояльность своей аудитории, компаниям нужно наладить взаимодействие по всем этим каналам в режиме реального времени. Это невозможно без современных инструментов углубленной аналитики, таких, как ...
читать далее.