24.03.2015 НовостиКомпания Adobe анонсирует Adobe Document Cloud – способ работы с важными документами дома, в офисе и на разнообразных устройствах. Он состоит из набора интегрированных сервисов, которые используют единый онлайн-профиль и предоставляют пользователю личный центр документов. С помощью этого решения можно создавать, рецензировать, одобрять, подписывать и отслеживать документы с настольного компьютера или мобильных устройств. Acrobat DC, адаптированный и для сенсорных экранов, доступен в качестве облачного сервиса по подписке или путем единовременной покупки. В Adobe Document Cloud входят: • Новый Acrobat DC – интуитивный, адаптированный для сенсорных устройств интерфейс Acrobat DC предоставляет мощный функционал для выполнения работы из любого места. Новый центр инструментов (Tool Center) предлагает упрощенный быстрый доступ к самым ...
читать далее.