24.03.2015 Новости, Итоги и тенденцииКомпании IBM и Twitter представили первые в отрасли облачные сервисы, которые позволяют извлекать ценную информацию из данных Twitter. В процессе реализации проекта IBM и Twitter тесно сотрудничали с более чем 100 клиентами и уже сегодня предоставляют корпоративным заказчикам возможность применять социальные данные для принятия бизнес-решений. Twitter по сути представляет собой глобальную информационную платформу для ведения диалогов на самые разнообразные темы в режиме реального времени. Чтобы использовать Twitter-данные для принятия важных решений, бизнес-профессионалы должны не просто проводить анализ общественного мнения – они должны отличать сигнал от шума. IBM помогает достичь этого, обогащая и анализируя данные Twitter в сочетании с миллионами источников данных из других информационных потоков, таких как прогнозы ...
читать далее.