05.04.2017 Новости, Искусственный интеллектКаким образом алгоритмы на основе обработки данных и машинного обучения (ML) используются для контроля содержания новостных лент и распространения информации? Насколько этот процесс автоматизирован, какую его часть мы способны понять и проконтролировать и в каком направлении идет его развитие? На все эти вопросы может ответить LinkedIn. Работа LinkedIn довольно сильно завязана на данных и машинном обучении, однако представители компании уверяют, что человеческие посредники в данном вопросе все же незаменимы. Недавно LinkedIn сменила внешний вид своей новостной ленты и представила публике новый раздел под названием Trending Storylines (трендовые сюжеты). В свете недавнего приобретения деловой соцсети корпорацией Microsoft можно сказать, что у этого шага далеко идущие последствия. Социальные сети и их новостные ленты стали ...
читать далее.