22.03.2015 Новости, БезопасностьКомпания ESET сообщила о росте числа фишинговых атак, использующих в качестве приманки для пользователей «умные часы» от Apple – они были представлены 9 марта, а официальный старт продаж запланирован на 24 апреля 2015 г. Ажиотаж вокруг премьеры злоумышленники используют в своих целях, предупреждают в ESET: эксперты компании обнаружили в популярных соцсетях множество спамерских сообщений, приглашающих принять участие в розыгрыше Apple Watch. Механика типична для фишинговых кампаний: перейти по ссылке на сторонний сайт, ответить на вопросы анкеты, поделиться ссылкой с друзьями и подписчиками. Например, для одного из «розыгрышей» на Facebook была создана страница мероприятия. Участникам предлагалось оставить свои контактные данные и имя пользователя, а затем пригласить друзей присоединиться к мероприятию. Мошенники ...
читать далее.