28.03.2017 Новости, Идеи и практики автоматизацииДоступность больших объемов данных радикальным образом повлияла на деятельность компаний по всему миру, однако при этом многие организации не успевают за растущими ожиданиями клиентов и регулирующих органов. Таковы результаты нового бизнес-исследования Experian, в котором приняли участие сотрудники компаний, ведущих свой бизнес в Великобритании, США, Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Испании и Сингапуре. 7 из 10 (72%) опрошенных компаний отметили, что проблемы качества данных повлияли на доверие и отношение к ним со стороны клиентов, которые все более осознают ценность своих данных и свою уязвимость в случае некорректного обращения с ними. При этом ошибки компаний быстро становятся достоянием общественности в результате активного общения клиентов в интернете. 4 из 5 (81%) организаций испытывают ...
читать далее.