11.04.2017 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Консалтинг и системная интеграция, Сети и телекоммуникацииКомпания CTI планирует увеличить объем продаж услуг Dell EMC на 90% в 2017 году в связи с получением компанией статуса сервисного партнера Dell EMC. Статус сертифицированного сервисного партнера предоставляет право обслуживать проданные корпоративным заказчикам клиентские и серверные решения Dell EMC. Ранее для сервисного обслуживания оборудования Dell EMC компания CTI заключала подрядные договоры с организациями, сертифицированными Dell EMC. С получением статуса сервисного партнера CTI займет новую нишу на рынке. «Данный статус является гармоничным дополнением к спектру услуг, оказываемых CTI в рамках имплементации проектов Dell EMC, — говорит Екатерина Сенченко, заместитель генерального директора по инженерно-технологическому развитию и сервису CTI. — Мы ожидаем значительного роста продаж, так как теперь у нас есть возможность ...
читать далее.