22.03.2017 Новости, Интернет, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииОнлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice автоматизировал работу отдела контроля качества и претензионного отдела на основе платформы российского разработчика «Бипиум». Компания CarPrice работает на две аудитории: автовладельцев и автодилеров. Автовладельцам предлагается быстро, безопасно и по выгодной цене продать автомобиль более чем 23 000 автодилерам по всей стране. Автодилерам предоставляется доступ к быстрой покупке авто. Контакт-центры с омниканальным обслуживанием CarPrice принимают звонки от людей, желающих продать машину, от пунктов оценки в 20 городах и от автодилеров, приобретающих подержанные авто. «Мы освободили менеджеров от необходимости вручную выбирать записи разговоров для оценки качества, — рассказывает Денис Долматов, генеральный директор CarPrice. — Bpium на основе заданных правил отбирает ...
читать далее.