26.12.2016 Новости, Сети и телекоммуникации, Управленческие решенияAT Consulting создала для «Ростелекома» кроссплатформенную систему веб-аналитики продуктового сайта rt. ru. Она позволяет получать детализированную отчетность в части трафика и коммерческих показателей — данных по оплате и заявкам на услуги. В результате точность исследования, например, заявок B2B возросла в 20 раз, а при наложении дополнительных фильтров — в 200 раз. Система позволяет отслеживать источники перехода на сайт (поисковые системы, баннеры, контекстная реклама и т. д.), ключевые слова, по которым пришли посетители, географию посетителей, их действия на сайте (длительность посещения, переходы по ссылкам), а также данные о заявках на услуги и онлайн-платежах. Благодаря отказу от сэмплинга (метода веб-аналитики, при котором собирается не вся информация, а только некоторая статистически ...
читать далее.