30.01.2017 Новости, Идеи и практики автоматизацииВ ходе исследования, проведенного компанией SAS совместно с отраслевым порталом New-retail и профессиональным сообществом CRM Solutions выяснилось, что лишь 20% российских ритейлеров разрабатывают точечные программы лояльности, адресованные узким группам потребителей, и только 11% сетей делают индивидуальные предложения своим покупателям. Исследование проходило в конце 2016 года и было призвано выяснить, какими способами торговые сети привлекают покупателей и повышают их лояльность. Темпы снижения оборотов замедлились, но российский ритейл по-прежнему ощущает влияние экономического кризиса. По данным Росстата, оборот розничной торговли за первые 10 месяцев 2016 года сократился на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. В 2015 году по отношению к 2014 году снижение составило почти в два раза больше — 10% ...
читать далее.