21.12.2016 Новости, Управленческие решения«Лига Ставок» — один из крупнейших игроков букмекерского рынка РФ, активно развивающий бренды «Лига Ставок» для широкого сегмента гостей и «Оскар Ярд» — для премиального. Филиальная сеть представляет линейку продуктов: ставки на спорт, прямые on-line трансляции, терминалы самообслуживания и др. Компания проводит до 40 маркетинговых акций в год. Ранее, в связи с отсутствием специализированной CRM-системы, информация по клиентам, акциям и бонусам велась разрозненно в сторонних информационных системах, запуски акций затягивались на длительный срок, а ведение базы велось вручную. С внедрением SAP CRM on HANA компания планирует автоматизировать процессы запуска, ведения маркетинговых акций и программы лояльности, а также сегментировать клиентскую базу. «Наша главная задача — стать компанией „номер один“ ...
читать далее.