14.04.1998 НовостиЕ. А. В конце марта компания “Интеллект Сервис” (www.intellect-service.ru) завершила разработку программного продукта для анализа маркетинговой политики фирмы. Новый продукт называется “БЭСТ-Маркетинг” и позволяет оценить конкурентоспособность товара или группы товаров, эффективность рекламы и рыночные позиции фирмы в целом.Система обеспечивает хранение и обработку неограниченного числа независимых маркетинговых проектов и предоставляет результаты обработки в виде отчетов. “БЭСТ-Маркетинг” поможет принимать эффективные управленческие решения, оптимизировать финансовые потоки, уменьшать нерентабельные расходы.Новый программный продукт ориентирован на поддержку работы менеджеров высшего звена, отделов стратегического планирования, маркетинга, финансов и сбыта. Он также может быть использован в ...
читать далее.