19.01.2017 Новости, БезопасностьКомпания Gemalto обнародовала результаты своего отчета по утечкам данных и лояльности клиентов за 2016 год, которые свидетельствуют о том, что потребители всецело возлагают ответственность за защиту своих персональных данных на организации, хранящие их данные, а не на самих себя. По мнению 9000 потребителей, опрошенных в Австралии, странах Бенилюкса (Бельгии, Нидерландах, Люксембурге), Франции, Германии, России, ОАЭ, Саудовской Аравии, Индии, Японии, Великобритании и США, 70% ответственности за защиту и безопасность клиентских данных ложится на компании и только 30% ответственности ─ на них самих. При этом, менее трети (29%) потребителей считают, что компании относятся к защите их персональных данных со всей серьезностью. Этот вывод исходит из того, что потребители все больше опасаются за кражу своих ...
читать далее.