19.01.2017 НовостиКомпания «Манго Телеком», российский провайдер облачных коммуникационных сервисов для бизнеса, объявила об интеграции виртуальной АТС Mango Office с CRM-системой «РосБизнесСофт». Разработанное совместное решение позволяет пользователям получать полную информацию по входящим звонкам непосредственно в интерфейсе CRM-системы. С помощью виртуальной АТС Mango Office можно также совершать звонок из CRM в один клик. Кроме того, появилась возможность автоматизировать массовый обзвон по клиентским базам, что существенно сокращает время на совершение «холодных звонков». Ни один входящий звонок не будет пропущен, так как система регистрирует все вызовы в модуле «Контакты», и сотрудники могут немедленно связаться с клиентами, которые не дозвонились. Все разговоры записываются, и при необходимости можно прослушать ...
читать далее.