11.01.2017 НовостиЛегендарная фотокомпания планирует выделить в самостоятельную фирму внутрифирменный стартап Kodakit, предоставляющий способ наладить связь между фотографами и их потенциальными бизнес-клиентами. После того, как Kodak в 2013 г. вышла из банкротства, легендарная торговая марка прошла переоценку ценностей. Представители компании опросили фотографов со всего мира и обнаружили, что несмотря на оплошности, допущенные ею на ранних этапах цифровой эпохи, у фотографов она по-прежнему вызывала стойкие положительные ассоциации. «Мы поняли, что превыше всего они ценили три вещи, — рассказал Эрик Маэ, поступивший на работу в Kodak в 2015 г. в должности президента по программному обеспечению и продуктам. — Во-первых, бренд Kodak у них ассоциировался с фотографией и кинематографией. Во-вторых, они верили в этот бренд, а в-третьих, с ...
читать далее.