28.11.2016 Новости, Клиенты и подрядчики, Сети и телекоммуникацииПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает клиентам новый способ общения со специалистами службы поддержки — онлайн-чат в мобильном приложении «Мой Билайн». Теперь узнать подробности новых тарифов и опций, а также получить помощь и ответы на все интересующие вопросы клиентам «Билайн» стало еще проще. Достаточно лишь написать в чате мобильного приложения «Мой Билайн», и специалисты службы поддержки ответят оперативно вне зависимости от разницы часовых поясов. Чат доступен для пользователей смартфонов на операционных системах iOS и Android. Комментирует исполнительный вице-президент по клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» Артем Вартанян: «Запуск онлайн-чата — новый шаг в развитии мобильного приложения „Мой Билайн“. Ответ на потребность тех, кто предпочитает digital-обслуживание традиционному ...
читать далее.