11.11.2016 Новости, Виртуализация/«Облака», Машиностроение, металлообработка и приборостроение, Управленческие решенияСистема управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), введенная представительством Ariston в России, предназначена для повышения эффективности процессов продаж и маркетинга, а впоследствии — и для более эффективной работы с клиентами. Это стратегическое решение призвано унифицировать бизнес-процессы компании на всех рынках. Специалисты Ariston выделяют 4 кластера процессов применительно к CRM. Первые два из них направлены на регулирование сервисного и технического обслуживания: Direct service (поддержка потребителей силами собственных сотрудников) и Indirect service (поддержка потребителей силами авторизованных сервисных центров). В России применяется именно вторая модель. Два других кластера — это Sales force (деятельность сотрудников департамента продаж «в полях») и Marketing campaigns and loyalty. Последний сегмент включает ...
читать далее.