12.12.2016 Новости, Искусственный интеллектДемонстрация возможностей технически сложных товаров — нелегкая задача. В определенной степени её можно облегчить посредством использования методов, применяющих технологии виртуальной (VR, Virtual Reality) и дополненной (AR, Augmented Reality) реальности. Между этими технологиями нет четкой границы. Поэтому некоторые аналитики — например, эксперты Gartner — используют универсальный термин Augmented & Virtual Reality. Кроме того, используется аббревиатура AR/VR (Augmented Reality/Virtual Reality). Применение технологий AR/VR может принести вполне ощутимую пользу как поставщикам технически сложных товаров, так и их потенциальным потребителям. В качестве примера рассмотрим шведскую компанию «ДеЛаваль», ведущую свою историю с 1883 г. (с тех пор, как её основатель Густав де Лаваль изобрел сепаратор молока, открывший новую эру в молочном производстве ...
читать далее.