09.11.2014 Новости, Итоги и тенденцииКомпания Teradata, разработчик систем для анализа больших данных и маркетинговых приложений, представила Connection Analytics – инструмент аналитики нового класса, позволяющий выявлять контекстные связи между людьми, продуктами и процессами и их взаимовлияние. Эти возможности предлагаются в предварительно интегрированном и готовом к работе решении, которое помогает извлекать ценную информацию из больших массивов данных. Понимание наиболее важных связей в сети позволяет отказаться от догадок и дает компаниям осязаемые результаты. Ранее анализ взаимодействий в сетях и между ними был сложным и дорогим, для него требовались специализированные системы, особые навыки и комбинирование алгоритмов. Аналитика такого типа, отмечают в Teradata, никогда ранее не предлагалась компаниям в корпоративном масштабе. Connection Analytics ...
читать далее.