14.12.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, Мобильные и беспроводные решения, Средства визуализацииИрина Шеховцова
Вендоры придумывают все более изощренные маркетинговые активности. Недавно мы писали, как компании из разных областей бизнеса в качестве реальных бонусов предлагают виртуальное оружие, но с тех пор произошло еще два интересных события, показывающие, что вендоры начинают предоставлять бонусы, направленные не столько на увеличение продаж в настоящее время, сколько на укрепление лояльности к бренду. Однако ритейлеры могут попробовать использовать эти акции и для увеличения текущих продаж. Nvidia: к шлему — игры При покупке комплекта, включающего видеокарты GeForce GTX 1080, 1070 или 1060, либо десктоп или ноутбук, имеющие «на борту» карты этих модификаций, и шлема виртуальной реальности HTC Vive, в качестве бонуса можно получить три VR-игры. В качестве бонуса полагаются разработанная изначально для виртуальной ...
читать далее.