07.12.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКрупный российский ритейлер «Техносила» завершил проект автоматизации контактного центра на базе программного решения Naumen Contact Center, ставшего одним из ключевых элементов мультиканальной бизнес-модели. Компания «Техносила» работает на отечественном рынке розничной торговли более 20 лет и на сегодня входит в число крупнейших ритейлеров: 85 магазинов в 52 городах России каждый месяц принимают до 1,5 миллионов покупателей; 5 млн посетителей ежемесячно заходят на сайт www.tehnosila.ru, чтобы сделать покупку онлайн. С целью расширения клиентского сервиса и увеличения объемов онлайн-продаж в 2015 году «Техносила» приступила к переходу на новую модель развития бизнеса — мультиканальную. Для достижения намеченных целей в рамках стратегии бизнес-трансформации требовалось выполнить комплекс мероприятий, в том числе, — ...
читать далее.