22.09.2016 Новости, Розница, Управленческие решенияУстаревшие информационные системы, поддерживавшие деятельность «Детского мира» , ограничивали возможности оперативного управления ассортиментом и продажами, сдерживали планы органического роста: сложности с обменом информацией и интеграцией, выходы из строя локальных баз, ограничения функциональности не позволяли «Детскому миру» открыть и управлять более 300 магазинами. На начало 2013 года компания насчитывала 216 магазинов, при этом, в соответствии с планами до 2016 года, «Детский мир» должен был нарастить свою сеть, как минимум, в 2 раза. «Результатом внедрения SAP for Retail стало построение единого информационного пространства компании, обеспечивающего возможность дальнейшего роста бизнеса, внедрение новых и оптимизация существующих бизнес-процессов. По нашим оценкам, суммарный эффект на OIBDA ...
читать далее.