05.12.2016 Новости, Консолидация, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииКомпания Genesys, поставщик решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, завершила ранее анонсированную процедуру приобретения компании Interactive Intelligence. В результате объединения Genesys сможет обеспечивать комплексную поддержку клиентов вне зависимости от масштабов бизнеса, в различных отраслях и точках планеты, предлагая наиболее полный спектр решений с возможностью как облачного, так и локального внедрения. На сегодняшний день у Genesys свыше 10 000 заказчиков более чем в 100 странах мира, они обрабатывают больше 25 миллиардов взаимодействий с клиентами в год. После завершения процесса объединения Пол Сегре, генеральный директор Genesys, продолжит руководить компанией, обеспечивая оптимальное удовлетворение потребностей клиентов, партнеров и сотрудников. Genesys сохранит свою ...
читать далее.