02.12.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграцияЧто лучше: диверсификация бизнеса или его концентрация на «направлениях главного удара» (то есть наиболее прибыльных и/или быстрорастущих областях деятельности)? Разумеется, все зависит от конкретного случая. Но похоже, что крупные ИКТ-компании все чаще продают направления бизнеса, которые представляются им непрофильными. А вырученные от продажи деньги вкладывают в те области деятельности, которые считают перспективными и в которых имеют высочайшую экспертизу. Вот свежий тому пример. В ноябре этого года транснациональная компания Linxdatacenter объявила о решении продать телекоммуникационный сегмент своего бизнеса китайскому концерну CITIC Telecom CPC. Предполагается, что сделка завершится 1 февраля 2017 г. Её финансовые аспекты не разглашаются, сообщается лишь, что предметом сделки являются высокоскоростной ...
читать далее.