07.11.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Новые продуктыРынок планшетов падает в натуральном выражении, наибольшей популярностью пользуются ультрадешевые модели, в совокупности это весьма негативно отражается на объемах рынка и на марже ритейла. Что делать ритейлу? Акцентировать внимание на интересных и дорогих моделях! Печальные итоги третьего квартала Падение объем продаж планшетов по итогам третьего квартала на мировом рынке составило 14,7% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по данным IDC. При этом лучше всего покупают дешевые модели, по цене ниже двух сотен долларов, что, в общем, предсказуемо. Заметим, что под «планшетами» аналитики IDC понимают не только традиционные «таблетки» a-la iPad, но и «разъемные» устройства с отсоединяемой клавиатурой. Объединение в одну группу столь разномастных устройств ...
читать далее.